Телефонный звонок раздался под утро. Я послал его, но все же подошел и взял трубку.
- Алло, я слушаю.
- Положите трубку и идите к двери.
Было произнесено резко, и я едва уловил слова. Затем последовали короткие гудки. Что за шутки?! Я отправился в ванную.
Опять звонок. Я подбежал к телефону.
- Алло!
- Вы что, идиот, Антон?
Мне было нечего сказать.
- Вы идиот или нет?
Идиот ли я? Бывшая жена, уезжая к любовнику, назвала меня идиотом. А ее мать, старая ведьма, говорила это миллион раз. Начальник – было дело.
- Нет. – Сказал я.
- Тогда делайте, что я сказал: положите трубку и идите к двери.
Пришлось сделать. Я подошел двери, и сразу же раздался звонок. Я открыл дверь.
- Армагеддон близок. Христос сразится с сатаной, и погибнут все, кроме праведных. Вы можете ступить на путь праведный.
Я захлопнул дверь и оперся на нее спиной, «свидетель Иеговы» тут же запнулся. Какой-то кошмар. Я почувствовал стук в дверь. Затем стук стал громче. Все громче и яростнее. Дверь начала метаться во все стороны, как в мультиках, но держалась. Телефонный звонок. Я не буду брать.
Это не прекращалось минут пять. Я не выдержал и направился к телефону. Набрал номер милиции.
- Антон, вы прошли первое испытание.
Опять тот голос! Я кинул трубку и упал на диван. Трубка осталась висеть «вниз головой» и покачиваться на проводе. Но голос все равно был слышен. Я закрыл лицо руками и подогнул ноги под себя, как будто хотел таким образом уйти от всего мира. Голос не переставал говорить что-то, но я помню только последние слова:
- …Отправляйтесь на автовокзал и садитесь в шестой автобус.
Линия оборвалась. Я оставил трубку висеть. Я не мог больше прикасаться к этому чертовому телефону. Я боялся снова услышать этот голос. Голос телефона.
Немного оправившись после утренних событий, я наконец пошел в ванную…
- О, черт!
На белом кафельном полу была огромная лужа крови. У двери валялась разбитая банка, из которой выползли все мои пиявки! Их выписал мне доктор.
Я бросился собирать их и наступил на осколки стекла. Боли не было, но одна мысль о том, что я могу порезаться, пробудила рефлекс. Я отскочил, поскользнулся о лужу крови и упал на спину. Пол пополз назад, словно беговая дорожка. Он полз, а я оставался на месте, оставляя на кафеле кровавые следы в шахматном порядке. До тех пор, пока моих ног не коснулся подоконник.
Я открыл глаза. Было желто-рыжее утро. Мокрая подушка прилипла к лицу. Раздался звонок.
Все началось так же, как было во сне. Или это был не сон?
Я проснулся в третий раз. Тот же звонок. Я накричал в трубку (она сразу оказалось у меня под ухом – я даже не заметил):
- Антон?
Это был Ваня. Я выдохнул и произнес: «Слава Богу, Ваня, это ты».
- Да, это я. Антон, что случилось? Я звонил тебе два часа. Номер был занят.
Как занят? Неужели мне это не снилось? Тут я вспомнил, что оставлял трубку висеть. Значит, это был не сон. Но как тогда он дозвонился? – трубка не лежала на телефоне.
- Я и сам не знаю.
- Ты принимаешь пиявок, что прописал доктор? Тебе не следует пренебрегать лечением.
У меня разболелась голова. Мне теперь захотелось чтобы и Иван катился к черту вместе со всем. Ложе дивана поползло точно так же, как и пол в ванной. – Антон, Антон! Остановись! Антон… Я иду к тебе-э-э-э-э… - голос его удалялся вдаль. Стук в висках показался стуком колес вагона.
- Следующая остановка – ванная комната. – Донесся голос из мегафона.
Я встал. Пол был чистым, банка с пиявками на полке. Все отлично. «Научись смиряться со своими кошмарами, - произнес я со спокойствием философа. - Если хочешь быть здоровым».
Еще одним сюрпризом было то, что пиявки были сыты. Они просто соскальзывали с плеч и шмякались на пол, вяло подбирая свои тела. Одна из них упала в раковину и ускользнула в канализационную трубу.
Я повернул кран. Я ожидал, что оттуда потечет кровь или еще что-нибудь этакое. Послышался шум воды, но ее самой я не увидел. Появился голубой джин диснеевского облика. Он сразу показался мне чокнутым.
- Слушаю вас, о, господин.
Я стянул его шею как галстук и начал трясти.
- Где вода?! Куда ты дел всю воду?
Я тряс его очень долго и с трудом остановился. Он заверещал:
- Какая вода? Господин, я вас не понимаю!
Я отцепился от него и шагнул назад. Действительно, откуда он знает. Мы ведь оба чокнутые. Затем этот джин рассмеялся демоническим хохотом и взорвался. Кран я больше не трогал. Так как он был открыт, из него тек шум воды. Я подошел к унитазу – даже там было сухо……………..
P.S. на форуме прозиошел великий глюк при создании темы - прошу администрацию удалить две схожие темы в разделе Белые халаты..... мистика какая-то.....